Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Access denied for user 'dbu_sematm_1'@'10.3.93.185' (using password: YES) in /home/sematm/1.sematm.z8.ru/docs/news.php on line 18
Трубы нагнетания
С октября этого года начинаем серию публикаций на нашем сайте: www.7atm.ru и в «Контакте» http://vk.com/7atmosfer, посвященную запасным частям и особенностям эксплуатации компрессорных станций марки ЗИФ (Завод имени Фрунзе) и МЗА (Машиностроительный завод «Арсенал»). Планируется к размещению информация по узлам и деталям для этих компрессоров, которая накопилась за время работы по продаже и ремонту.
Начнем с одной из «злободневных» проблем данных компрессоров – трубам нагнетания. Труба нагнетания – гибкое соединение, предназначенное для транспортировки масляно-воздушной смеси от винтового блока до маслоотделителя. Появление данного узла на компрессорных станциях ЗИФ было продиктовано переходом в начале 2000х годов к новой линейке компрессорного оборудования (МЗА) и внедрению нового винтового блока МЗА20 (или его импортных эквивалентов GHH-RAND CF75D6, KOMSAN (Турция), GARDNER DENVER-ENDURO). Из-за большого количества модификаций на первоначальном этапе, в особенности электрических станций: 19-01, 19-04, 19-06, 19-07 и т.п., труба нагнетания получила множество исполнений в различных вариантах, пока модельный ряд компрессоров серии МЗА не приобрел современный вид, а труба нагнетания не стала унифицированной, т.е единой для всех моделей.
Сегодня мы публикуем материалы (чертежи) и общую таблицу по трубам нагнетания, которые изготавливались специалистами нашей компании и устанавливались на компрессорах ЗИФ. Надеемся, что данная информация окажется Вам полезной.
Посмотреть
Warning: mysql_close(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /home/sematm/1.sematm.z8.ru/docs/news.php on line 83
|